Составление базы данных

Необходимые для проекта данные находятся в разных местах и представлены в разных форматах. Чтобы выполнить анализ нужно найти данные, получить информацию о них, и скопировать их в соответствующую рабочую область. ArcCatalog позволяет изучить данные и организовать их так как угодно. На этом этапе работы мы построили базу данных проекта, которая будет содержать все данные, которые мы получили. Мы просмотрели и скопировали данные с помощью ArcCatalog и создали папки для хранения данных и слои для представления удаленных данных. Далее с помощью ArcMap отобразили наборы из базы данных проекта, чтобы изучить географические взаимосвязи между наборами данных, с которыми мы будем работать в процессе анализа. Добавление данных в папку проекта состоит из следующих этапов:

) добавление к карте слоя участков;

) добавление к карте остальных данных города;

) добавление к карте шейп-файла реки;

) добавление данных высот;

) создание грида высот;

Еще статьи по теме

Эволюция атласной картографии
Понятие «географический атлас» складывалось на протяжении столетий. Оно прошло сложный и многогранный путь от собрания разрозненных рукописных карт до создания произведения системного типа, отличающегося научной глубиной и практической цен ...

Перспективы развития сырьевой базы металлургии России
Вольфрамовая промышленность - отрасль цветной металлургии, объединяющая предприятия по добыче и переработке вольфрамовых руд и получению вольфрама . Основные виды вольфрамовой продукции - карбиды металлический и литой, вольфрамовые порошки ...